8 800 600 79 00
Бесплатно по России

Личный кабинет – удобный способ взаимодействия с компанией «ВИТЭКА». С его помощью вы можете отслеживать входящие и исходящие отправки, создавать заявки, а также совершать и просматривать операции оплаты.

Cоздание нового аккаунта (регистрация)
  1. Перейдите к форме "Создать аккаунт" по ссылке: https://cabinet.viteka.ru/user/register;
  2. Введите вашу электронную почту, Ф.И.О. или название организации, город и телефон и нажмите кнопку "Cоздать аккаунт";
  3. После заполнения и отправки формы, вам, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для подтверждения;
  4. После подтверждения вы получите письмо с информацией для входа в личный кабинет;
  5. Обратите внимание, для того чтобы все возможности личного кабинета стали доступны, вам необходимо создать профиль или привязать существующий – для этого обратитесь к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00.
Вход в личный кабинет (Авторизация)
  1. Перейдите к форме "Авторизации" по ссылке: https://cabinet.viteka.ru;
  2. Введите ваш "Логин" (адрес электронной почты указанный при регистрации) и текущий пароль, а затем нажмите кнопку "Авторизоваться";
  3. После заполнения и отправки формы вы будете авторизованы, то есть выполните вход в личный кабинет;
Изменение пароля
  1. Для выполнения следующих действий вы должны быть авторизованы на сайте;
  2. Перейдите к форме "Изменение пароля" по ссылке: https://cabinet.viteka.ru/user/change-password;
  3. Введите ваш текущий пароль, пароль на который вы хотите его изменить и ещё раз введите его для подтверждения, а затем нажмите кнопку "Применить";
  4. После заполнения и отправки формы вы сможете авторизоваться с новым паролем;
Сброс пароля (восстановление доступа в кабинет)
  1. Перейдите к форме "Сброс пароля" по ссылке: https://cabinet.viteka.ru/user/resetpassword;
  2. Введите адрес электронной почты, который был указан при создании аккаунта и нажмите кнопку "Отправить ссылку для восстановления";
  3. После заполнения и отправки формы, вам, на указанный адрес электронной почты придет ссылка для подтверждения;
  4. После подтверждения вы получите письмо с информацией для входа в личный кабинет;
Просмотр вкладки Отправки/Получения
  1. Если у вас несколько направлений, то необходимо перейти во вкладку "Профили". В Наименовании выбрать необходимую организацию и нажать кнопку "Выбрать профиль". Данная организация будет отмечена звездочкой, и по ней вы сможете просматривать ваши отправки и получения.
  2. Обратите внимание, отправки и получения вы можете просматривать только по той организации, которую вы отметили звездочкой во вкладке "Профили".
Объединение нескольких кабинетов, удаление/восстановление лк
При возникновении данных вопросов необходимо обратиться к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00 или написать на почту edo@viteka.ru

Если у вас остались вопросы по работе личного кабинета обратитесь к специалисту горячей линии по телефону 8-800-600-79-00.