8 800 600 79 00
Бесплатно по России
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Формы оплаты услуг грузоперевозки

Формы оплаты услуг грузоперевозки

Транспортная компания «ВИТЭКА» предлагает несколько способов внесения денежных средств для оплаты максимально удобным способом.

Варианты оплаты грузоперевозки

Юридическое лицо

  • По безналичному расчету;
  • Наличным расчетом (ограничение по сумме в 100 000 руб. в соответствии с законодательством РФ);
  • Возможен «Авансовый платеж» для постоянных стабильных клиентов с большим объемом грузовых перевозок (только при наличии договора о транспортно-экспедиционном обслуживании). Также мы предоставляем детализацию по счету;
  • Возможна «Отсрочка платежа» (только при наличии договора о транспортно-экспедиционном обслуживании и предварительным согласованием);
  • Банковской картой на сайте компании ТК «ВИТЭКА» в личном кабинете;

Физическое лицо

  • Наличным расчетом в терминалах ТК «ВИТЭКА» или при осуществлении адресной доставки груза;
  • Банковской картой в терминалах ТК «ВИТЭКА»;
  • Банковской картой на сайте компании ТК «ВИТЭКА» в личном кабинете;

Оплачивать грузоперевозку могут: Грузоотправитель; Грузополучатель или Третье лицо.

Грузополучатель может получить груз только после оплаты услуг.

Счет для оплаты транспортных услуг можно получить сразу же в офисе компании при оформлении груза. Также мы можем выслать счет по факсу либо на электронную почту.

Как происходит оплата банковской картой онлайн?

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, Maestro и МИР.

  1. После поступления груза на терминал в городе отправления, специалисты компании измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку;
  2. Для оплаты онлайн перейдите во вкладку Местонахождение груза;
  3. Введите Ф.И.О. или ИНН организации,E-mail, плательщика по накладной;
  4. Воспользуйтесь функцией «оплатить», выбрав вариант «онлайн-оплата с сайта»;
  5. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3D Secure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Случаи отказа в совершении платежа:
  1. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
  2. Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
  3. Данные банковской карты введены неверно
  4. Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Реквизиты для оплаты

  • ИНН/КПП: 5403051423/540301001
  • ОГРН: 1195476050967
  • Банк: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
  • БИК: 045004774
  • Расчетный счет: 40702810323240002545
  • Корреспондентский счет: 30101810600000000774

Отмена операции оплаты и возврат денежных средств

В случае переплаты, либо отказа от оплаченной услуги Вы всегда можете вернуть денежные средства в зависимости от того, каким способом вы оплачивали услугу: наличными, банковской картой или банковским переводом по счету.


При оплате наличными:

Если вы оплачивали услуги наличными, денежные средства можно вернуть:

  • в день оплаты — наличными на терминале;
  • в другой день — банковским переводом на ваш счет.

При обращении в другой день заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям.

Это можно сделать на терминале ТК «ВИТЭКА» или удаленно: просто отправьте заполненное заявление и документы на info@.viteka.ru или на почту вашего менеджера.

Средства будут переведены на счет в течение 10 дней.

Были внесены безналичным расчетом:

Вернуть средства, которые были внесены банковским переводом на счет ТК «ВИТЭКА» можно без посещения терминала. Для этого:

  1. Заполните заявление на возврат денежных средств и приложите платежные документы, подтверждающие оплату;
  2. Отправьте заполненное заявление и документы на почту вашего менеджера. Если у вас нет личного менеджера, на почту info@.viteka.ru. Также вы можете передать заполненное заявление и документы кассиру на любом удобном терминале ТК «ВИТЭКА».

Средства будут переведены на счет в течение 10 дней.

Возврат средств компании-банкроту производится только по безналичному расчету после предъявления письма от конкурсного управляющего.

Заполнять бланк на возврат не нужно.

Если платили банковской картой:

Чтобы вернуть всю внесенную сумму на карту, с которой была произведена оплата, достаточно обратиться к кассиру на любом терминале ТК «ВИТЭКА».

В тех случаях, когда вы отказываетесь от одной услуги из нескольких и требуется вернуть только часть оплаченной суммы, процедура возврата будет такой же, как при оплате безналичным расчетом.